я думала, самую крутую траву курят сценаристы майами и нй. оказалось, бывает круче.
преподша по культурологии тому пример: сама дала литературу и сама с ней спорит.
причем так эмоционально все говорит, жестикулирует руками, выбирает интонации.
да, мамонты сами приходили к людям,скидывали шкуру и прыгали в костер, перед этим нарисовав себя на стене в пещере.
сейчас с Юлей артикли по англ проходили, ее англ сделали, а мне мой лень, опять поговорить не даст все равно.
математику тоже объяснила, что от нее хотят авторы учебника. побольше б Юльке усидчивости и терпения и будет почти как я.
хотя у меня в 5м классе компьютера не было, по телевизору мультики шли час в день, и в куклы я уже не играла.
меня от книжек для моего уровня, как сейчас помню, не оторвать было. Да, с литературной точки зрения сия творения ценности не имели, но скорость чтения я увеличивала. оо все детские детективы и фантастика, бред полный, но мне нравилось)
Юльку за книгой я давненько не видела...
пошла читать про Британию
преподша по культурологии тому пример: сама дала литературу и сама с ней спорит.
причем так эмоционально все говорит, жестикулирует руками, выбирает интонации.
да, мамонты сами приходили к людям,скидывали шкуру и прыгали в костер, перед этим нарисовав себя на стене в пещере.
сейчас с Юлей артикли по англ проходили, ее англ сделали, а мне мой лень, опять поговорить не даст все равно.
математику тоже объяснила, что от нее хотят авторы учебника. побольше б Юльке усидчивости и терпения и будет почти как я.
хотя у меня в 5м классе компьютера не было, по телевизору мультики шли час в день, и в куклы я уже не играла.
меня от книжек для моего уровня, как сейчас помню, не оторвать было. Да, с литературной точки зрения сия творения ценности не имели, но скорость чтения я увеличивала. оо все детские детективы и фантастика, бред полный, но мне нравилось)
Юльку за книгой я давненько не видела...
пошла читать про Британию